Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD

Китай Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD Сертификаты
Китай Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD Сертификаты
Поставщик золота! Аранжированная пересылка очень быстрая, качество супер хорошие. Они один из наших самых лучших поставщиков, сделает больше дела с ними в будущем!

—— Госпожа Нгуен Тхи Хонг

Мы купили 7 контейнеров от их в 2017, никаких качественных проблем. Босс очень славное и профессиональное, хорошее парнер дела!

—— Г-н Болезненный Русли

Хорошая работа! Пересылка была аранжирована быстро, давая серии хороших предложений перед заказом места, сохранила меня время и деньги.

—— Госпожа Натнтя Джитанийомпанич

Оставьте нам сообщение

Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD

Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD
<-Video Images->

Информация о компании:

Вид бизнеса : Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : CF
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 5000000-10000000
Год основания : 2012
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. стали Гуанчжоу ЧангФенг, Лтд. профессиональная особенная металлургическая компания, которая специализировала в экспортировать продукты прессформы стальные основанные в многолетнем опыте Чина.Витх 20 в особенной сталелитейной промышленности, наши главные продукты пластиковая прессформа стальная, горячая прессформа стальная, холодная сталь работы прессформы работы, сплавляет структурную сталь, сталь инструмента, нержавеющую сталь, сталь углерода и блок посторонних данных.

 

Для обеспечения снабдите изделия высокого качества клиенты, мы имейте тесное сотрудничество с много предприятий китайского первого класса особенных стальных, включая группу Баостел, сталь Донбай особенная, сталь Чангченг особенная, тяжелая индустрия Хонгшенг, сталь Сингченг особенная, сталь экстренныйого выпуска Дае. Мы имеем тысячу тонн материалов запаса в нашей собственной фабрике и также можем снабдить обработку обслуживаний клиенты. Мы полны опыта экспорта в течение многих лет, крышек Америки продукта, Германии, Франции, Италии, Турции, Сингапура, Таиланда, Малайзии, Вьетнама, Тайваня, и Ближнего Востока.

 

После лет развития, компания устанавливала полную систему обслуживания управления качеством и экспорта. Мы имеем группу в составе опытные и сведущие элиты и способны на предлагать самое лучшее обслуживание к клиентам. Наша компания оборудует с размером с больш вертикальным увидела машины, горизонтальные увидела машины, филировальные машины, шлифовальные станки и другие предварительные оборудования для того чтобы обеспечить клиентов с вырезыванием и другими обрабатывая обслуживаниями. Все продукты должны быть проверены металлографик анализу, твердости, ультразвуковому обнаружению рванины и другим строгим процессам осмотра, которые соотвествуют ДИН, АИСИ, ДЖИС и ГБ для обеспечения их функции и качества.

 

Наша компания держит принцип «задушевно сотрудничества, бесконечный стремиться для совершенства». Мы желаем установить долгосрочное взаимное полезное и беспроигрышное отношение с клиентами во всем мире.

 

Контактная информация
Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD

Контактное лицо: Ms. Echo

Телефон: +86 18148729336

Факс: +86-020-8251-5866

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD

Good quality Cold Work Tool Steel for sales
Good quality Cold Work Tool Steel for sales
Gold supplier! Arranged shipment very fast, quality is super good. They are one of our best suppliers, will do more business with them in the future!

—— Ms Nguyen Thi Hong

We bought 7 containers from them in 2017, no quality problems. The boss is very nice and professional, good business parner!

—— Mr. Wan Rusli

Good job! Shipment was arranged fast, giving lots of good suggestions before place order, saved me time and money.

—— Mrs. Natntia Jitaniyompanich

I'm Online Chat Now

Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD

1 2 3 4
Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD
Guangzhou ChangFeng Steel Co.,Ltd Foreign Trade Department Customer Customer

Company Details:

Business Type : Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : CF
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 5000000-10000000
Year Established : 2012
Export p.c : 90% - 100%

Guangzhou ChangFeng Steel Co., Ltd. is a professional special steel company, which specialized in exporting mould steel products based in China.With twenty years experience in special steel industry, our main products are Plastic Mould Steel, Hot Work Mould Steel, Cold Work Mould Steel, Alloy Structural Steel, Tool Steel, Stainless Steel, Carbon Steel and Forged Block.

 

To ensure provide high quality products to customers, we have close cooperation with many Chinese first class special steel enterprises, including Baosteel Group, Dongbei Special Steel, Changcheng Special Steel, Hongsheng Heavy Industry, Xingcheng Special Steel, Daye Special Steel. We have thousand tons of stock materials in our own factory and also can provide processing services to customers. We are full of export experience for many years, the product covers America, Germany, France, Italy, Turkey, Singapore, Thailand, Malaysia, Vietnam, Taiwan, and Middle-East.

 

After years of development, the company has established a complete quality management and export service system. We have a group of experienced and competent elites and is capable of offering the best service to clients. Our company equips with large-sized Vertical saw machines, Horizontal saw machines, Milling machines, Grinding machines and other advanced equipments to provide customers with cutting and other processing services. All the products should be inspected the metallographic analysis, hardness, ultrasonic flaw detection and other strict inspection processes, which meet the standards of DIN, AISI, JIS and GB to ensure their function and quality.

 

Our company keeps the principle of “sincerely cooperation, endless striving for perfection”. We desire to establish the long-term mutual beneficial and win-win relationship with clients all over the world.

 

Contact Details
Guangzhou Changfeng Steel Co., LTD

Tel: 86-020-8251-5856

Fax: 86-020-8251-5866

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)